пятница, 11 января 2013 г.

Рецензия на фильм "Хоббит": Почему не удался "Хоббит" и его путешествие?

При всей моей любви к Толкиену, фильм немного разочаровал. То есть, тут было все, и в тоже время чего-то явно не хватало. Тут был и  Мартин Фримен в главной роли - актер, котрого я обожаю, и режиссер Питер Джексон, чье режиссерское творение  "Властелин колец"  я пересматривала безумное количество раз.
В "Хоббите" не передан дух книги, которая очень сильно отличается от  последующей трилогии "Властелин колец". Тут все должно быть немного комичным, не таким мрачным и торжественным, как во "Властелине". В книге Бильбо больше думает о том, что бы покушать, и где бы спокойно вздремнуть, чем о важности своей миссии для грядущих поколений.

В фильме же всех  просто распирает от осознания собственной значимости, все 3 часа вяло бродят такие угрюмые и торжественные. От этого мне стало немного скучно в середине фильма. И эльфы какими-то дурацкими слюнтяями выглядят. А у Толкиена они - высшие существа, перед которыми все благоговеют)))
А в остальном - все есть, и бюджет на 500 мл.$, и спецэффекты, и костюмы, и актеры..
Ну скажем, на хромую семерочку из десяти фильмец потянет.


2 комментария:

  1. А меня наоборот очень впечатлил, но это как говорится:
    "На вкус и цвет фломастеры разные"

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная озвучка трейлера "Хоббит" :)
    http://www.youtube.com/watch?v=2hcHkHkiDBk

    ОтветитьУдалить